КУРС «МОДНАЯ
ЖУРНАЛИСТИКА»
Финальный поток c экс-редактором Vogue Надеждой Журавлевой. Практика и публикации в СМИ с первых лекций
онлайн по всему миру
старт 24 сентября 2022
осталось 7 мест
КУРС
«МОДНАЯ
ЖУРНАЛИСТИКА»
МОДНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Пишущие специалисты — всегда в цене. Доказано нашими выпускниками — авторами Elle, Harper's Bazaar, Cosmo и других топовых медиа. Пока всех сокращают, они не только продолжают работать удаленно, но и берут новые проекты, запускают собственные медиа и бренды.

Хорошо писать — не талант, а навык, которому можно обучиться. На курсе c первых лекций вас ждет много практики и публикаций в СМИ под руководством автора проекта. У нас нет сторонних кураторов — каждую работу будет проверять лично Надежда. Вы научитесь писать качественно и в разных форматах, углубитесь в изучение fashion-индустрии, пиара и механизмов работы онлайн-медиа.

Наш курс длится полтора месяца. Занятия проходят в формате вебинаров дважды в неделю. Записи лекций будут доступны в личном кабинете на нашей образовательной платформе. Задать дополнительные вопросы и получить обратную связь можно будет в любое время в чате нашей группы. В завершении курса вы получите сертификат и портфолио из статей, которое моментельно отстроит вас от большинства конкурентов.
О КУРСЕ
ПУБЛИКАЦИИ
БОНУСЫ
Лучшие работы студентов будут опубликованы в медиа — выпускаясь, у вас будет готовое портфолио статей
ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ
Чат с куратором, где вы сможете задавать вопросы и первыми узнавать о стажировках и вакансиях от друзей проекта
МЕНТОРСТВО
В течение месяца после курса самого активного студента ждет серия консультаций с Надей Журавлевой
СТАЖИРОВКА
Трудоустройство не обещаем, но возможность поработать над классными модными проектами и добавить достойные тексты в портфолио — однозначно
СЕРТИФИКАТ
Всем студентам мы выдаем цифровой документ о прохождении нашего курса
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Лекции будут построены с учетом интересов студентов, а каждое домашнее задание будет проверяться лично автором курса
АВТОР КУРСА
НАДЕЖДА
ЖУРАВЛЕВА
«За пять лет мы обучили сотни талантливых ребят со всего мира. Сейчас они пишут для лучших журналов, получают приглашения на показы Dior и Prada, стилизуют и продюссируют съемки — начиная локальными брендами и заканчивая Chanel. Некоторые из них создают собственные марки, открывают личные медиа и собирают миллионы просмотров в соцсетях.

Программа курса основана на знаниях и практике, которые я приобрела за более 11-ти лет работы в сфере digital-медиа. В списке дипломов — магистратура по профилю мультимедийной журналистики в НИУ ВШЭ. Но самые ценные знания я получила, работая в редакциях и на Неделях моды. Три года я посвятила Vogue Russia. Также я сотрудничала с Vogue France, Germany, Italy и Ukraine.

Когда я только начинала свою карьеру в Ташкенте, я и подумать не могла, что все сложится именно так. При правильном подходе — возможно вообще все!»
экс-редактор Vogue, основатель проекта «‎Модный факультет»‎
ПРОГРАММА КУРСА

длительность: 1,5 месяца
Традиционная vs онлайн-журналистика;
Какие существуют должности в digital-редакциях;
Что должен уметь онлайн-журналист/редактор;
Обзор модных онлайн-изданий;
Что сейчас происходит на рынке;
Ведение телеграм-каналов;
«2B–журналистика.
1. Введение в онлайн-журналистику
Как устроен fashion-бизнес;
Как формируются тренды;
Обзор модного рынка;
Профессиональная лексика.
2. Основы fashion-индустрии
Обзор популярных модных форматов в онлайн-журналистике;
Что такое информационный стиль;
Как написать хороший текст: особенности работы;
Практика.
3. Актуальные форматы
Разбор структуры;
Где искать инфоповоды;
Как найти актуальную тему;
Как научиться писать быстро;
Где искать спикеров;
Как брать интервью;
Практика.
4. Пишем новости и обзоры
Как выявлять и угадывать свежие тренды;
Где черпать вдохновение;
Как работать во время Недель моды;
Как понять, что тренд действительно актуальный;
Где проходит грань между «модный/немодный»
5. Тренды
Самое важное, что нужно знать об экологичной моде;
Профессиональная лексика;
Как распознавать острые темы;
Как работать со скучными инфоповодами.
6. Green Fashion
Изучаем варианты CMS;
Грамотная и законная работа с фотоконтентом;
Работа с аналитикой;
SEO;
Ситуативный контент;
Составляем контент-план.
7. Админка, фотоконтент
и секрет популярности материала
Разбор структуры подборок;
Как найти актуальную идею;
Кому и для чего нужны публикации о звездном стиле;
Коммерческая составляющая подобных текстов;
Особенности обзоров с красных
ковровых дорожек мероприятий;
Практика.
8. Создаем подборки
и пишем о звездном стиле
С чего начать в сложные времена;
Как выбрать площадку под свой личный бренд;
Как найти свою аудиторию;
Как заставить свои сомнения и страхи работать на ваш успех;
Как составить удачный контент-план;
Предсказываем будущее, читаем мысли,
продаем в кризис.
9. Личный бренд
10. Fashion PR
Кому они нужны и почему это так важно;
Типы и задачи пресс-релиза — как попасть в цель;
Как написать релиз, который будет работать.
11. Как написать
идеальный пресс-релиз
Составляем резюме и пишем
сопроводительное письмо;
Создаем портфолио;
Готовимся к собеседованию.
12. Как «продать» себя
ПРОГРАММА
КУРСА
длительность:
1,5 месяца
Основы коммуникации;
Тенденции в fashion-PR;
Инфлюенс-маркетинг;
Как продвинуть проект на старте.
Я никогда не пробовала себя в текстах и считала это своим слабым навыком, поэтому решила взять курс. По окончании я увидела объявление о стажировке в Vogue, но опоздала с откликом. Мои данные пообещали сохранить, однако надежды было мало. Но примерно через месяц со мной связались и пригласили в команду.
ОТЗЫВЫ
Ирина Игошина
автор нативных статей в Vogue
Дарья Рядчикова
редактор Vogue

Я получила просто огромнейший опыт. На самом деле он позволил узнать новое не только о журналистике и моде, но и о себе самой. До этого я очень переживала, что все мои мечты стать модным журналистом немного мифические, потомучто я никогда раньше ничего не писала и вообще все мои знания модной сферы были достаточно ограничены. Курс раскрыл где-то далеко сидевшее во мне желание писать. И теперь все — меня не остановить.
Курс превзошел все мои ожидания. Это просто кладезь информации, а из обратной связи можно составить самоучитель по модной журналистике. Надя, спасибо большое! Вы крутая!
журналист, основатель бренда одежды 4Youniverse
Юлия Кулик
Марина Кузнецова
fashion-журналист, лектор
Еще раз огромное спасибо за миллион инсайтов, за фантастический экспириенс, за раскрытие потенциала и море возможностей. Вы покорили мое сердце! Один из сильнейших курсов индустрии! Просто браво стоя. Спасибо!
Виктория Литвинова
главный редактор Pro Style Magazine
Безумно благодарна Надежде и ее команде за слаженную работу, отличную подготовку и ведение курса. Всегда на связи, любые вопросы — все решалось быстрее, чем можно было подумать. Что касается самого обучения — то здесь можно рассказывать очень много, но раз нас учили уметь свои мысли подавать четко и лаконично, скажу так — очень информативно, максимально доступно, невероятно интересно и главное — все крайне востребовано. Каждая тема при желании может быть началом большого проекта. Очень рада, что все эти 6 недель были вместе, получали колоссальный опыт и делились с нами своими знаниями. Искренне и от души благодарю за такой курс.
Валерия Тестина
стилист, автор Elle KZ
Я действительно не ошиблась с выбором курса, чему очень рада. Мне особенно понравилась структура и наполненность, живое общение и связь с Надей и с менеджером фактически 24/7. Особенно удивило, что даже самые первые работы уже были опубликованы в медиа. Не могу сказать, что для меня было что-то сложно или наоборот легко, было интересно! Интересно во всем разбираться, изучать то, до чего раньше не доходили руки, узнавать совершенно новые процессы. Для меня было большим удовольствием и стимулом получать комментарии лично от Надежды. Ваша команда делает большое дело. Если бы была возможность все забыть и выбрать курс заново, я бы даже не сомневалась и снова бы выбрала Модный Факультет. Благодарю
СТОИМОСТЬ КУРСА
$890
$990
₽ 56000
для пре-регистраций
СТОИМОСТЬ
КУРСА
₽ 62000

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НА ОБУЧЕНИЕ
Мы свяжемся с вами в течение 20 минут и ответим на все ваши вопросы!
Нажимая на кнопку «Записаться», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем данные третьим лицам.