КУРС «МОДНАЯ
ЖУРНАЛИСТИКА»
авторская программа основателя школы
и fashion-редактора Надежды Журавлевой
онлайн по всему миру
старт 31 июля
КУРС
«МОДНАЯ
ЖУРНАЛИСТИКА»
МОДНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Хорошо писать — не талант, а навык, которому можно обучиться. Доказано нашими выпускниками — журналистами, копирайтерами, стилистами, блогерами, pr-менеджерами и владельцами брендов. На курсе, помимо рабочих инструкций, вас ждет много практики, основанной на индивидуальном подходе. Вы научитесь писать о моде качественно и в разных форматах, углубитесь в изучение fashion-индустрии и механизмов работы онлайн-медиа.

В этом сезоне мы добавили лекции о трендах, украшениях и экологичной моде, а также о том, как писать пресс-релизы и посты для инстаграма.

Наш курс длится полтора месяца. Занятия проходят в формате вебинаров дважды в неделю. Записи лекций будут доступны в личном кабинете на нашей образовательной платформе. Задать дополнительные вопросы и получить обратную связь можно будет в любое время в чате нашей группы.
О КУРСЕ
ПУБЛИКАЦИИ
БОНУСЫ
Лучшие работы студентов будут опубликованы в медиа — выпускаясь, у вас будет готовое портфолио статей
ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ
Чат с куратором, где вы сможете задавать вопросы и первыми узнавать о стажировках и вакансиях от друзей проекта
МЕНТОРСТВО
В течение месяца после курса самого активного студента ждет серия консультаций с Надей Журавлевой
СТАЖИРОВКА
Трудоустройство не обещаем, но возможность поработать над классными модными проектами и добавить достойные тексты в портфолио — однозначно
СЕРТИФИКАТ
Всем студентам мы выдаем цифровой документ о прохождении нашего курса
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Лекции будут построены с учетом интересов студентов, а каждое домашнее задание будет проверяться лично куратором
АВТОР КУРСА
НАДЕЖДА
ЖУРАВЛЕВА
«Программа курса основана на знаниях и практике, которые я приобрела за годы работы в сфере digital-медиа и модной индустрии на позициях журналиста, шеф-редактора и руководителя онлайн-проектов.
Профильное образование я получала в магистратуре НИУ ВШЭ на факультете мультимедийной журналистики. Учеба, безусловно, помогла мне в профессиональном росте, но куда важнее была постоянная практика. С 2009 года я пишу для крупных изданий и модных брендов. В рамках курса я помогу вам быстрее пройти путь от энтузиаста до профессионала. Наши выпускники доказывают, что хорошие тексты — это не талант, а приобретенный навык».
Fashion-редактор, основатель проекта «‎Модный факультет»‎
ПРОГРАММА КУРСА
Традиционная vs онлайн-журналистика;
Какие существуют должности в digital-редакциях;
Что должен уметь онлайн-журналист/редактор;
Обзор модных онлайн-изданий России и мира;
Что сейчас происходит на рынке;
B2B–журналистика.
1. Введение в онлайн-журналистику
Как устроен fashion-бизнес;
Как формируются тренды;
Обзор модного рынка России и мира;
Профессиональная лексика.
2. Основы fashion-индустрии
Обзор популярных модных форматов в онлайн-журналистике;
Что такое информационный стиль;
Как написать хороший текст: особенности работы;
Практика.
3. Актуальные форматы
Разбор структуры;
Где искать инфоповоды;
Как найти актуальную тему;
Как научиться писать быстро;
Где искать спикеров;
Как брать интервью;
Практика.
4. Пишем новости и обзоры
Как выявлять и угадывать свежие тренды;
Где черпать вдохновение;
Как понять, что тренд действительно актуальный;
Где проходит грань между «модный/немодный»
5. Тренды
Самое важное, что нужно знать об экологичной моде;
Профессиональная лексика;
Как распознавать острые темы;
Как работать со скучными инфоповодами.
6. Green Fashion
Изучаем варианты CMS;
Грамотная работа с фотоконтентом;
Работа с Google Analytics;
SEO;
Ситуативный контент;
Составляем контент-план.
7. Админка, фотоконтент
и секрет популярности материала
Разбор структуры подборок;
Как найти актуальную идею;
Кому и для чего нужны публикации о звездном стиле;
Коммерческая составляющая подобных текстов;
Особенности обзоров с красных
ковровых дорожек мероприятий;
Практика.
8. Создаем подборки
и пишем о звездном стиле
Истины, которые работают;
Почему схемы вас утопят;
Типы текстов для инстаграма;
Контент-план;
Сонастраиваемся с собой и заказчиком;
Предсказываем будущее, читаем мысли,
продаем в кризис.

9. Посты для инстаграма
Изучаем форматы для сайта и соц.сетей;
Где искать информацию и как работать
с релизами;
Как заинтересовать читателя с первых строк;
Терминология.
10. Как писать об украшениях
Кому они нужны и почему это так важно;
Типы и задачи пресс-релиза — как попасть в цель;
Как написать релиз, который будет работать.
11. Как написать
идеальный пресс-релиз
Составляем резюме и пишем
сопроводительное письмо;
Создаем портфолио;
Готовимся к собеседованию.
12. Как «продать» себя
ПРОГРАММА
КУРСА
СТОИМОСТЬ КУРСА
45 000 ₽
55 000 ₽
до конца мая
с 1 июня до старта курса
СТОИМОСТЬ
КУРСА
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НА ОБУЧЕНИЕ
Мы свяжемся с вами в течение 20 минут и ответим на все ваши вопросы!
Нажимая на кнопку «Записаться», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем данные третьим лицам.